Мы открыты для сотрудничества в сфере проведения обучающих семинаров по созданию и продвижению социально-ориентированных проектов, и готовы провести их в вашем городе и регионе. Подробности об организации семинаров можно узнать, связавшись с нами.
«Всеобъемлющее понимание культуры означает и кардинальное изменение самих приоритетов государственной политики. На первый план выходят процессы просвещения граждан, особенно детей и молодёжи».
Президент РФ, В.В.Путин
(24.12.2014, Совместное заседание Госсовета и Совета по культуре и искусству).
Месяц | Субъект Российской Федерации |
---|---|
февраль | Свердловская область |
март | Свердловская область |
апрель | Свердловская область, ХМАО |
май | Свердловская область, ХМАО |
июнь | Тюменская область |
июль | Россия |
август | Россия |
сентябрь | Россия |
1. Контент СОНКО в молодежной среде (2 часа 30 мин.)
Специфика работы с молодежной аудиторией: ожидания, опасения, подводные камни.
Стереотипы и потребности аудитории: оптимизм, ориентация «на успех», поиск социальных ниш, вера в себя.
Подростки, молодежь и «активный возраст»: правила взаимодействия.
В чем заключается «российская специфика» подхода к молодежи? Как «отцам» выстраивать контакт с «детьми»?
«Ситуация постмодерна» как затрудняющий фактор работы с патриотическим контентом.
Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса: вызов времени и современные поколения.
Поколение «Y» и поколение «Z»: как выстраивать диалог с теми, кто родился после 1983 г. Кто придет им на смену?
Блок снабжен большим количеством видеопрактикумов интернет-проекта Roomple.
Информационно-образовательный проект "Roomple.ru - Культурное просвещение" - на данный момент это 12 многосерийных интернет-программ (более 200 выпусков) о традиционной культуре, классических образцах русского искусства, архитектуры, поэзии, музыки, о фундаментальных ценностях российского общества. Существует и успешно развивается с 2010 года в УрФО: имеет высокие рейтинги, широко востребован, как просветительский ресурс в молодежной среде, благодаря специально разработанному методу подачи материалов на основе сочетания журналистики, документалистики, рекламных и PR-технологий, видео-анимации и графики.
2. Методы работы с молодежной аудиторией (2 часа 30 мин.)
Структура обращения к молодежной аудитории.
Онлайн + Офлайн. Какие возможности дарит подход Web 3.0?
Игровой подход в обучении: как правильно выстраивать разговор на серьезные темы?
Визуальные и аудиальные факторы воздействия на аудиторию.
Практикум: «Техники вовлечения и влияния: выбор правильных каналов, кодов и контекстов».
Практикум: «Особенности «картинки» и «монтажа» при работе с молодежной аудиторией».
3. Управление проектами НКО (СОНКО) (2 часа 30 мин.)
Проект – ограниченное во времени, ориентированное на новизну, однократное мероприятие.
Приоритеты проекта: масштаб, сроки, бюджет. Как все успеть с надлежащим качеством и не потратить лишних денег?
Заказчики проекта и команда проекта: где не ошибиться? Требования к подрядчикам и субподрядчикам.
Документация проекта, без которой не обойтись.
Практикумы: Устав проекта, «дерево подпроектов», сетевой график.
Управление командой проекта: основные стадии командообразования и стили управления.
Практикум: «Психология проектной команды: матрица DISC У. Марстона и управление психотипами».
4. Креативные технологии для НКО (2 часа 30 мин.)
Откуда берутся идеи? Как заставить команду генерировать идеи?
Модель МОЗГ: мониторинг, открытие, заимствование, генерация идей.
Техника «стояния на голове», теннис идей, фасилитация, метод свободных ассоциаций.
Разновидности мозгового штурма: конференции идей, классический, открытый, массовый, парный, метод У. Диснея.
Техники обработки информации: метод 635, метод попарного сравнения.
Практикум: участники сами выбирают наиболее понравившиеся формы креативных моделей и отрабатывают их.
5. Продвижение проектов НКО (2 часа 30 мин.)
Цели СОНКО: миссия, видение, стратегия, тактика.
Позиционирование проектов НКО: модель SCAMPER.
Миссия проекта: уроки Голливуда. Как использовать модели сценаристов для того, чтобы зацепить молодежную аудиторию?
Как придумывать фишки продвижения: модель 4К.
Как «зажечь» проектом НКО общественность – 7 основных «сюжетов» продвижения Кристофера Букера.
Практикумы: «Придумай фишку!», «Миссия проекта», «SCAMPER-START UP», «Сюжет-история».
социолог, режиссер
Автор различных интернет-проектов, дипломант и лауреат Российских и Международных конкурсов и фестивалей телевизионных программ и документальных фильмов. С 2011 года занимается продвижением социально-ориентированных проектов, является Президентом СООО «Культурное просвещение». С 2013 года ведет семинары-практикумы для молодежной аудитории.
культуролог, кандидат философских наук, литературный критик. Бизнес-тренер, маркетолог
Автор книги «Ручной маркетинг. Как заставить слушаться инструменты продвижения» (2012) и многочисленных публикаций в бизнес- и литературных журналах. Ведет семинары и преподает для молодежных аудиторий с 1997 г. География обучения – Москва, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Самара, Саратов, Казань, Ставрополь, Иркутск, Кемерово, Владивосток.